Он меня любит или это просто общение?!

  1. Оффлайн

    lyuba-love

    Сообщений: 0

    Привет всем! У меня такая ситуация: Мне 13 лет и я учусь в 7 классе. Когда перешла в 5 класс у меня в классе появился новый мальчик( назовём его... ну пусть будет Владом) Высокий, спортивный, музыкант(играет на фортепиано. Я тоже хожу в муз. школу и я его на класс старше) тёмно-русые волосы, серо-голубые глаза... Ну, в общем красавчик winked
    Я в него сразу влюбилась. Но влюбилась я не одна: девчонок в моём классе дофига, а пацанов всего 8, так что на красчика-Влада девчонки сразу положили глаз. О ещё двух влюблённых во Влада я знала на 100%,но я уверена - их было больше. А Влад вёл себя вообще интересно - и улыбался всем (кроме меня) и динамил всех(в том числе и меня)...
    Девочки постепенно забыли про Влада, осталась одна я. И вот я перешла в седьмой класс. Влад стал ещё более привлекательным. Я тоже не страшилище какое нибудь. Я тоже высокая, но немного ниже его. Темно-русые волосы, голубо-зелёные глаза... Я похожа на него.
    Влад стал лучше со мной общаться, шутит со мной, при встрече со мной всегда улыбнётся. Недавно попросил мой номер, и звонит мне иногда(3 раза в неделю точно) за расписание или за домашкой. В общем я не знаю. recourse Может он и правдо влюбился в меня? Помогите плиз!
    1 ноября 2013 - 16:13 / #1
  2. Оффлайн

    DASHALOVE

    Сообщений: 0

    НАВЕРНО.....ПООБЩАЙСЯ СНИМ ПОДОЛЬШЕ,ПОТОМ И УЗНАЕМ!!!
    6 ноября 2013 - 14:24 / #2
  3. Оффлайн

    vika-1832

    Сообщений: 0

    если он не сводит глаз с тебя а когда ты посмотришь на него то он отворачивается то любит
    25 декабря 2013 - 18:57 / #3
  4. Оффлайн

    air

    Звание: Постоялец

    VIP

    Сообщений: 114

    Трофеев: 5